Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 17


Официальный веб-сайт. Адрес: 623280, г Ревда, Свердловская область, ул Цветников, д. 49. телефон/факс: 8(34397)3-47-00 E-mail: goldkey17@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Консультационный центр

Воспитательная система

Национальный проект "Образование"

Реквизиты для заполнения расчетных документов

Защита персональных данных

Центр родительского просвещения

Служба психолого-педагогической поддержки

Уважаемые жители городских округов Ревда и Дегтярск!

      В связи с участившимися случаями совершения мошенничеств призываем вас к соблюдению правил безопасности при общении с абонентами, звонящими с незнакомых номеров, с клиентами сервисов объявлений Юла, Авито.
     Ни под каким предлогом не сообщайте посторонним лицам личные данные, реквизиты банковских карт и коды из СМС сообщений. Любое сообщение о блокировке банковской карты проверяйте лично, позвонив по телефону горячей линии вашего банка, который указан на оборотной стороне банковской карточки. Не совершайте денежные переводы на сомнительные счета, не переходите по незнакомым ссылкам.
     В  случае возникновения малейших подозрений, что Вы столкнулись с мошенническими действиями, незамедлительно обращайтесь в полицию по телефонам 02, 5-15-68

Постановление администрации ГО Ревда от 05.08.2019г. № 2053 "О внесении изменений в постановление администрации ГО Ревда от 30.03.2015г. № 864"

Об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс ка­са­ет­ся наи­ме­нее за­щи­щен­ных от про­па­ган­ды чле­нов об­ще­ства – де­тей и под­рост­ков. В свя­зи с этим си­сте­ма ин­фор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции долж­на не толь­ко обес­пе­чи­вать со­хран­ность баз дан­ных и со­дер­жа­щих­ся в них мас­си­вов кон­фи­ден­ци­аль­ных све­де­ний, но и га­ран­ти­ро­вать невоз­мож­ность до­сту­па в сте­ны кол­ле­джа лю­бой про­па­ган­ды, как неза­кон­но­го ха­рак­те­ра, так и без­обид­ной, но пред­по­ла­га­ю­щей воз­дей­ствие на со­зна­ние уча­щих­ся в за­ве­де­ни­ях сред­не­го про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния.

Пе­да­го­ги­че­ско­му ра­бот­ни­ку крайне важ­но иметь на­вы­ки ме­диа­гра­мот­но­сти и «ин­фор­ма­ци­он­ной ги­ги­е­ны», уметь ра­бо­тать с совре­мен­ным про­грамм­ным обес­пе­че­ни­ем, знать ос­нов­ные ас­пек­ты ин­фор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти, а так­же при­ме­нять ука­зан­ные на­вы­ки не толь­ко в по­все­днев­ной жиз­ни, но и в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­се. Ин­фор­ма­ци­он­ная без­опас­ность об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции вклю­ча­ет си­сте­му мер, на­прав­лен­ных на за­щи­ту ин­фор­ма­ци­он­но­го про­стран­ства и пер­со­наль­ных дан­ных от слу­чай­но­го или на­ме­рен­но­го про­ник­но­ве­ния с це­лью хи­ще­ния ка­кой-ли­бо ин­фор­ма­ции или вне­се­ния из­ме­не­ний в кон­фи­гу­ра­цию си­сте­мы. Вто­рым ас­пек­том дан­но­го по­ня­тия яв­ля­ет­ся за­щи­та об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са от лю­бых све­де­ний, но­ся­щих ха­рак­тер за­пре­щен­ной за­ко­ном про­па­ган­ды, или лю­бых ви­дов ре­кла­мы.

В со­ста­ве мас­си­вов охра­ня­е­мой за­ко­ном ин­фор­ма­ции, на­хо­дя­щей­ся в рас­по­ря­же­нии об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции, мож­но вы­де­лить три груп­пы:

  • пер­со­наль­ные све­де­ния, ка­са­ю­щи­е­ся обу­ча­ю­щих­ся и пре­по­да­ва­те­лей, оциф­ро­ван­ные ар­хи­вы;
  • ноу-хау об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са, но­ся­щие ха­рак­тер ин­тел­лек­ту­аль­ной соб­ствен­но­сти и за­щи­щен­ные за­ко­ном;
  • струк­ту­ри­ро­ван­ная учеб­ная ин­фор­ма­ция, обес­пе­чи­ва­ю­щая об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс (биб­лио­те­ки, ба­зы дан­ных, обу­ча­ю­щие про­грам­мы).

Все эти све­де­ния мо­гут стать не толь­ко объ­ек­том хи­ще­ния. На­ме­рен­ное про­ник­но­ве­ние в них мо­жет на­ру­шить со­хран­ность оциф­ро­ван­ных книг, уни­что­жить хра­ни­ли­ща зна­ний, вне­сти из­ме­не­ния в код про­грамм, ис­поль­зу­е­мых для обу­че­ния.

Обя­зан­но­стя­ми лиц, от­вет­ствен­ных за за­щи­ту ин­фор­ма­ции, долж­но стать со­хра­не­ние дан­ных в це­лост­но­сти и непри­кос­но­вен­но­сти и обес­пе­че­ние их:

  • до­ступ­но­сти в лю­бое вре­мя для лю­бо­го ав­то­ри­зи­ро­ван­но­го поль­зо­ва­те­ля;
  • за­щи­ты от лю­бой утра­ты или вне­се­ния несанк­ци­о­ни­ро­ван­ных из­ме­не­ний;
  • кон­фи­ден­ци­аль­но­сти, недо­ступ­но­сти для тре­тьих лиц.

Осо­бен­но­стью угроз ста­но­вит­ся не толь­ко воз­мож­ность хи­ще­ния све­де­ний или по­вре­жде­ние мас­си­вов ка­ки­ми-ли­бо со­зна­тель­но дей­ству­ю­щи­ми ха­кер­ски­ми груп­пи­ров­ка­ми, но и са­ма де­я­тель­ность под­рост­ков, на­ме­рен­но, по зло­му умыс­лу или оши­боч­но спо­соб­ных по­вре­дить ком­пью­тер­ное обо­ру­до­ва­ние или вне­сти ви­рус. Вы­де­ля­ют­ся пять групп объ­ек­тов, ко­то­рые мо­гут под­верг­нуть­ся на­ме­рен­но­му или нена­ме­рен­но­му воз­дей­ствию:

  1. ком­пью­тер­ная тех­ни­ка и дру­гие ап­па­рат­ные сред­ства, ко­то­рые мо­гут быть по­вре­жде­ны в ре­зуль­та­те ме­ха­ни­че­ско­го воз­дей­ствия, ви­ру­сов, а так­же по иным при­чи­нам;
  2. про­грам­мы, ис­поль­зу­е­мые для обес­пе­че­ния ра­бо­то­спо­соб­но­сти си­сте­мы или в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­се, ко­то­рые мо­гут по­стра­дать от ви­ру­сов или ха­кер­ских атак;
  3. дан­ные, хра­ни­мые как на жест­ких дис­ках, так и на от­дель­ных но­си­те­лях;
  4. сам пер­со­нал, от­ве­ча­ю­щий за ра­бо­то­спо­соб­ность ин­фор­ма­ци­он­ных си­стем;
  5. обу­ча­ю­щи­е­ся, под­вер­жен­ные внеш­не­му агрес­сив­но­му ин­фор­ма­ци­он­но­му вли­я­нию.

Угро­зы, на­прав­лен­ные на по­вре­жде­ние лю­бо­го из ком­по­нен­тов си­сте­мы, мо­гут но­сить как слу­чай­ный, так и осо­знан­ный пред­на­ме­рен­ный ха­рак­тер. Сре­ди угроз, не за­ви­ся­щих от на­ме­ре­ния пер­со­на­ла, обу­ча­ю­щих­ся или тре­тьих лиц, мож­но на­звать:

  • лю­бые ава­рий­ные си­ту­а­ции, на­при­мер, от­клю­че­ние элек­тро­энер­гии или за­топ­ле­ние;
  • ошиб­ки пер­со­на­ла;
  • сбои в ра­бо­те про­грамм­но­го обес­пе­че­ния;
  • вы­ход тех­ни­ки из строя;
  • про­бле­мы в ра­бо­те си­стем свя­зи.

Все эти угро­зы ин­фор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти но­сят вре­мен­ный ха­рак­тер, пред­ска­зу­е­мы и лег­ко устра­ня­ют­ся дей­стви­я­ми со­труд­ни­ков и спе­ци­аль­ных служб.

На­ме­рен­ные угро­зы ин­фор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти но­сят бо­лее опас­ный ха­рак­тер и в боль­шин­стве слу­ча­ев не мо­гут быть пред­ви­де­ны. Их ви­нов­ни­ка­ми мо­гут ока­зать­ся обу­ча­ю­щи­е­ся, со­труд­ни­ки, тре­тьи ли­ца, име­ю­щие умы­сел на со­вер­ше­ние ки­бер­пре­ступ­ле­ния. Для под­ры­ва ин­фор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти та­кое ли­цо долж­но иметь вы­со­кую ква­ли­фи­ка­цию в от­но­ше­нии прин­ци­пов ра­бо­ты ком­пью­тер­ных си­стем и про­грамм. Наи­боль­шей опас­но­сти под­вер­га­ют­ся ком­пью­тер­ные се­ти, ком­по­нен­ты ко­то­рых рас­по­ло­же­ны от­дель­но друг от дру­га в про­стран­стве. На­ру­ше­ние свя­зи меж­ду ком­по­нен­та­ми си­сте­мы мо­жет при­ве­сти к пол­но­му под­ры­ву ее ра­бо­то­спо­соб­но­сти. Важ­ной про­бле­мой мо­жет стать на­ру­ше­ние ав­тор­ских прав, на­ме­рен­ное хи­ще­ние чу­жих раз­ра­бо­ток. Ком­пью­тер­ные се­ти ред­ко под­вер­га­ют­ся внеш­ним ата­кам с це­лью воз­дей­ствия на со­зна­ние де­тей, но и это не ис­клю­че­но. Са­мой се­рьез­ной опас­но­стью в по­доб­ном слу­чае станет ис­поль­зо­ва­ние обо­ру­до­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции для во­вле­че­ния ре­бен­ка в со­вер­ше­ние пре­ступ­ле­ний экс­тре­мист­ской и тер­ро­ри­сти­че­ской на­прав­лен­но­сти.

С точ­ки зре­ния про­ник­но­ве­ния в пе­ри­метр ин­фор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти и для со­вер­ше­ния хи­ще­ния ин­фор­ма­ции или со­зда­ния на­ру­ше­ния в ра­бо­те си­стем необ­хо­дим несанк­ци­о­ни­ро­ван­ный до­ступ.

Мож­но вы­де­лить несколь­ко ви­дов несанк­ци­о­ни­ро­ван­но­го до­сту­па:

  1. Че­ло­ве­че­ский. Ин­фор­ма­ция мо­жет быть по­хи­ще­на пу­тем ко­пи­ро­ва­ния на вре­мен­ные но­си­те­ли, пе­ре­прав­ле­на по элек­трон­ной по­чте. Кро­ме то­го, при на­ли­чии до­сту­па к сер­ве­ру из­ме­не­ния в ба­зы дан­ных мо­гут быть вне­се­ны вруч­ную.
  2. Про­грамм­ный. Для хи­ще­ний све­де­ний ис­поль­зу­ют­ся спе­ци­аль­ные про­грам­мы, ко­то­рые обес­пе­чи­ва­ют ко­пи­ро­ва­ние па­ро­лей, ко­пи­ро­ва­ние и пе­ре­хват ин­фор­ма­ции, пе­ре­на­прав­ле­ние тра­фи­ка, де­шиф­ров­ку, вне­се­ние из­ме­не­ний в ра­бо­ту иных про­грамм.
  3. Ап­па­рат­ный. Он свя­зан или с ис­поль­зо­ва­ни­ем спе­ци­аль­ных тех­ни­че­ских средств, или с пе­ре­хва­том элек­тро­маг­нит­но­го из­лу­че­ния по раз­лич­ным ка­на­лам, вклю­чая те­ле­фон­ные.

Борь­ба с раз­лич­ны­ми ви­да­ми атак на ин­фор­ма­ци­он­ную без­опас­ность долж­на ве­стись на пя­ти уров­нях, при­чем ра­бо­та долж­на но­сить ком­плекс­ный ха­рак­тер. Су­ще­ству­ет ряд ме­то­ди­че­ских раз­ра­бо­ток, ко­то­рые поз­во­лят по­стро­ить за­щи­ту об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции на необ­хо­ди­мом уровне.

Ука­зом Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции от 1 июня 2012г. №761 утвер­жде­на На­цио­наль­ная стра­те­гия дей­ствий в ин­те­ре­сах де­тей, опре­де­ля­ю­щая сте­пень угроз и ме­ры за­щи­ты их без­опас­но­сти. Дей­ствия по огра­ни­че­нию агрес­сив­но­го воз­дей­ствия на со­зна­ние ре­бен­ка долж­ны стать ос­нов­ны­ми. На вто­ром ме­сте долж­но ока­зать­ся обес­пе­че­ние без­опас­но­сти баз дан­ных.

За­щи­та ин­фор­ма­ции опи­ра­ет­ся на дей­ству­ю­щие в этой сфе­ре нор­ма­тив­ные пра­во­вые ак­ты, опре­де­ля­ю­щие от­дель­ные ее мас­си­вы как под­ле­жа­щие за­щи­те. Они вы­де­ля­ют те све­де­ния, ко­то­рые долж­ны быть недо­ступ­ны тре­тьим ли­цам по раз­ным при­чи­нам (кон­фи­ден­ци­аль­ная ин­фор­ма­ция, пер­со­наль­ные дан­ные, ком­мер­че­ская, слу­жеб­ная или про­фес­сио­наль­ная тай­на). По­ря­док за­щи­ты пер­со­наль­ных дан­ных опре­де­ля­ет­ся Граж­дан­ским ко­дек­сом Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, Тру­до­вым ко­дек­сом Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми «Об ин­фор­ма­ции, ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­ги­ях и о за­щи­те ин­фор­ма­ции» и «О пер­со­наль­ных дан­ных». На ос­но­ва­нии дан­ных за­ко­но­да­тель­ных ак­тов раз­ра­ба­ты­ва­ют­ся ме­то­ди­ки для обес­пе­че­ния за­щи­ты ин­фор­ма­ции.

Пе­да­го­ги­че­ским ра­бот­ни­кам необ­хо­ди­мо пом­нить, что в об­ра­зо­ва­тель­ной сфе­ре боль­шую роль иг­ра­ет си­сте­ма мо­раль­но-эти­че­ских цен­но­стей. На ней долж­на ос­но­вы­вать­ся си­сте­ма мер, за­щи­ща­ю­щих под­рост­ка от трав­ми­ру­ю­щей, эти­че­ски некор­рект­ной, неза­кон­ной ин­фор­ма­ции. В це­лях за­щи­ты от про­па­ган­ды необ­хо­ди­мо при­ме­нять нор­мы фе­де­раль­ных за­ко­нов «О за­щи­те де­тей от ин­фор­ма­ции, при­чи­ня­ю­щей вред их здо­ро­вью и раз­ви­тию», «Об ос­нов­ных га­ран­ти­ях прав ре­бен­ка в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции» и За­ко­на Туль­ской об­ла­сти «О за­щи­те прав ре­бен­ка», опре­де­ля­ю­щие пра­ва несо­вер­шен­но­лет­них на за­щи­ту от све­де­ний, при­чи­ня­ю­щих вред здо­ро­вью и (или) раз­ви­тию де­тей. К та­ким све­де­ни­ям от­но­сит­ся ин­фор­ма­ция:

  • по­буж­да­ю­щая де­тей к со­вер­ше­нию дей­ствий, пред­став­ля­ю­щих угро­зу их жиз­ни и (или) здо­ро­вью, в том чис­ле к при­чи­не­нию вре­да сво­е­му здо­ро­вью, са­мо­убий­ству;
  • спо­соб­ная вы­звать у де­тей же­ла­ние упо­тре­бить нар­ко­ти­че­ские сред­ства, пси­хо­троп­ные и (или) одур­ма­ни­ва­ю­щие ве­ще­ства, та­бач­ные из­де­лия, ал­ко­голь­ную и спир­то­со­дер­жа­щую про­дук­цию, при­нять уча­стие в азарт­ных иг­рах, за­ни­мать­ся про­сти­ту­ци­ей, бро­дяж­ни­че­ством или по­про­шай­ни­че­ством;
  • обос­но­вы­ва­ю­щая или оправ­ды­ва­ю­щая до­пу­сти­мость на­си­лия и (или) же­сто­ко­сти ли­бо по­буж­да­ю­щая осу­ществ­лять на­силь­ствен­ные дей­ствия по от­но­ше­нию к лю­дям или жи­вот­ным;
  • от­ри­ца­ю­щая се­мей­ные цен­но­сти, про­па­ган­ди­ру­ю­щая нетра­ди­ци­он­ные сек­су­аль­ные от­но­ше­ния и фор­ми­ру­ю­щая неува­же­ние к ро­ди­те­лям и (или) дру­гим чле­нам се­мьи;
  • оправ­ды­ва­ю­щая про­ти­во­прав­ное по­ве­де­ние;
  • со­дер­жа­щая нецен­зур­ную брань;
  • со­дер­жа­щая ин­фор­ма­цию пор­но­гра­фи­че­ско­го ха­рак­те­ра;
  • пред­став­ля­е­мая в ви­де изоб­ра­же­ния или опи­са­ния же­сто­ко­сти, физи­че­ско­го и (или) пси­хи­че­ско­го на­си­лия, пре­ступ­ле­ния или ино­го ан­ти­об­ще­ствен­но­го дей­ствия;
  • вы­зы­ва­ю­щая у де­тей страх, ужас или па­ни­ку, в том чис­ле пред­став­ля­е­мая в ви­де изоб­ра­же­ния или опи­са­ния в уни­жа­ю­щей че­ло­ве­че­ское до­сто­ин­ство фор­ме нена­силь­ствен­ной смер­ти, за­боле­ва­ния, са­мо­убий­ства, несчаст­но­го слу­чая, ава­рии или ка­та­стро­фы и (или) их по­след­ствий.

Пе­да­го­ги­че­ско­му кол­лек­ти­ву необ­хо­ди­мо ре­гу­ляр­но при­ни­мать ме­ры по предот­вра­ще­нию рас­про­стра­не­ния в кол­ле­дже ин­фор­ма­ции, ко­то­рая мо­жет трав­ми­ро­вать пси­хи­ку де­тей. Это станет од­ной из ос­нов ин­фор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти. Ука­зан­ный ком­плекс мер це­ли­ком по­стро­ен на со­зда­нии внут­рен­них пра­вил и ре­гла­мен­тов, опре­де­ля­ю­щих по­ря­док ра­бо­ты с ин­фор­ма­ци­ей и ее но­си­те­ля­ми. Это внут­рен­ние ме­то­ди­ки, по­свя­щен­ные ин­фор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти, долж­ност­ные ин­струк­ции, пе­реч­ни све­де­ний, не под­ле­жа­щих пе­ре­да­че. До­пол­ни­тель­но дол­жен быть раз­ра­бо­тан ре­гла­мент, опре­де­ля­ю­щий по­ря­док вза­и­мо­дей­ствия с ком­пе­тент­ны­ми ор­га­на­ми по за­про­сам о предо­став­ле­нии им тех или иных дан­ных и до­ку­мен­тов.

Кро­ме то­го, эти ме­то­ди­ки долж­ны опре­де­лять по­ря­док до­сту­па де­тей к се­ти Ин­тернет в ком­пью­тер­ных клас­сах, воз­мож­ность за­щи­ты неко­то­рых ре­сур­сов неод­но­знач­но­го ха­рак­те­ра от до­сту­па ре­бен­ка, за­прет на поль­зо­ва­ние соб­ствен­ны­ми но­си­те­ля­ми ин­фор­ма­ции. Кро­ме то­го, в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции долж­но быть преду­смот­ре­но ис­поль­зо­ва­ние си­сте­мы ро­ди­тель­ско­го кон­тро­ля над ре­сур­са­ми се­ти Ин­тернет. За дан­ную си­сте­му мер и ее внед­ре­ние долж­но от­ве­чать ру­ко­вод­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции и со­труд­ни­ки со­от­вет­ству­ю­щих ИКТ-под­раз­де­ле­ний.

Важ­но пом­нить, что элек­трон­ная поч­та, к ко­то­рой име­ют до­ступ со­труд­ни­ки и уча­щи­е­ся, долж­на быть кон­тро­ли­ру­е­ма. Оп­ти­маль­но так­же вве­сти пол­ный за­прет на ко­пи­ро­ва­ние лю­бой ин­фор­ма­ции с жест­ких дис­ков ком­пью­те­ров об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции. Кро­ме то­го, долж­но быть преду­смот­ре­но про­грамм­ное обес­пе­че­ние, огра­ни­чи­ва­ю­щее до­ступ ре­бен­ка на опре­де­лен­ные сай­ты (кон­тент-филь­тры).

Все пе­ре­чис­лен­ные ме­ры долж­ны при­ме­нять­ся в ком­плек­се, при этом необ­хо­ди­мо опре­де­ле­ние од­но­го или несколь­ких лиц, от­ве­ча­ю­щих за ре­а­ли­за­цию всех ас­пек­тов ин­фор­ма­ци­он­ной без­опас­но­сти. Же­ла­тель­но при­вле­че­ние к этой про­бле­ме ро­ди­те­лей (за­кон­ных пред­ста­ви­те­лей) сту­ден­тов, ведь в ря­де слу­ча­ев они по­мо­гут про­ве­сти аудит мер без­опас­но­сти и по­ре­ко­мен­до­вать совре­мен­ные ре­ше­ния. Кро­ме то­го, на ро­ди­те­лей (за­кон­ных пред­ста­ви­те­лей) долж­ны быть воз­ло­же­ны обя­зан­но­сти и по огра­ни­че­нию ин­фор­ма­ции, ко­то­рую ре­бе­нок мо­жет по­лу­чить до­ма. Необ­хо­ди­мо про­смат­ри­вать стра­ни­цы, по­се­ща­е­мые ре­бен­ком. На ос­но­ва­нии ана­ли­за его по­ис­ка мож­но вно­сить из­ме­не­ния в пе­ре­чень сай­тов, до­ступ к ко­то­рым огра­ни­чен с ком­пью­те­ров, уста­нов­лен­ных в учеб­ном за­ве­де­нии.

Ре­а­ли­за­ция ком­плек­са пе­ре­чис­лен­ных мер поз­во­лит обес­пе­чить ин­фор­ма­ци­он­ную без­опас­ность об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са, со­хра­нить здо­ро­вье обу­ча­ю­щих­ся и га­ран­ти­ро­вать их гар­мо­нич­ное ду­хов­но-нрав­ствен­ное вос­пи­та­ние.

Правила просмотра телевизора детьми

  1. Расстояние до телеэкрана должно быть не менее 2 метров и не более 6. Оптимальное расстояние -3 -4 м.
  2. Смотреть телевизор можно только сидя. Желательно в кресле, на диване или на стуле.
  3. Экран должен находиться строго перед ребёнком. Нельзя смотреть телевизор сбоку.
  4. При просмотре телевизора в вечернее время включите в комнате верхний свет. Недопустимо смотреть телевизор в темноте!
  5. Если в комнату проникает яркий солнечный свет, прикройте окно шторами.
  6. Если ребёнку выписаны очки, их нужно одевать во время просмотра телепередач.
  7. Продолжительность непрерывного просмотра телевизора составляет

        1-2 кл.-15 мин.

        3-4 кл.-20 мин

        5-7 кл. -25мин.

        8-9кл- 30 мин.

По истечение этого времени необходимо сделать перерыв 10-15 мин или , хотя бы, гимнастику для глаз.

  1. Общая продолжительность просмотра телевизора в день не должна превышать

от 8 до 12 лет — 1 часа,

от 12 до 14 лет— 1,5 часов,

 от 14 до 17 лет — 2 часов.

  1. Не оставляйте телевизор работать, если дети заняты другими делами. Работающий телевизор создаёт фоновый шум, который отрицательно воздействует на нервную систему.

Несоблюдение расстояния до телеэкрана, неправильная поза во время просмотра телевизора  и превышение времени просмотра ведут к нарушению зрения, осанки и эмоциональному переутомлению.

Важно учесть, что детям не рекомендуется просматривать передачи и фильмы, предназначенные для взрослых, где в изобилии содержится агрессия, ненормативная лексика, пропагандируется  безнравственное поведение. 

Рекомендации по применению Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ  «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в том числе от такой информации, содержащейся в информационной продукции.
Данные рекомендации по применению средствами массовой настоящего Федерального закона подготовлены с учетом обсуждений, прошедших в Роскомнадзоре с участием представителей основных телеканалов, радиоканалов, периодических печатных изданий, сетевых изданий, операторов кабельных сетей и спутникового вещания.

Подробнее: Рекомендации по применению Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ  «О защите детей от...

Версия для слабовидящих

Оказание услуг в электронном виде

Виртуальная методическая мастерская

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

Переход на цифровое телевещание

Copyright © 2021 МБДОУ - детский сад № 17  Rights Reserved.