Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 17


Официальный веб-сайт. Адрес: 623280, г Ревда, Свердловская область, ул Цветников, д. 49. телефон/факс: 8(34397)3-47-00 E-mail: goldkey17@yandex.ru

Get Adobe Flash player

материал разместил: педагог-психолог Л.В.Настина

  1. Прежде всего, убедитесь в своей уверенности в том, что вашей семье детский сад необходим именно сейчас. Ребенок чувствует, когда родители сомневаются. Легче и быстрее привыкают дети, родители которых выбрали детский сад.
  2. В доме необходимо создать спокойную обстановку, с пониманием относиться к эмоциональному напряжению. Следует пораньше укладывать малыша на ночной сон после теплой ванны. Общение с ребенком в этот период должно быть особенно ласковым.
  3. Родителям заранее надо рассказать ребенку, что такое детский сад, зачем дети туда ходят, почему родители хотят, чтобы малыш посещал детский сад. Целесообразно провести с ребенком беседы: «Детский сад – это такой красивый большой дом, куда мамы и папы приводят своих детей. Мы бы очень хотели, чтобы ты познакомился и подружился с другими детьми и взрослыми. В детском саду все приспособлено для детей. Там маленькие столики и стульчики, кроватки, маленькие раковинки для умывания, маленькие шкафчики, много красивых игрушек. В саду тебе будет очень интересно и весело…».

Подробнее: Памятка для родителей при поступлении ребенка в детский сад.

материал разместил: учитель-логопед И.В.Решетова

Предлагаю вниманию родителей игры и упражнения с мячом, которые можно использовать для развития речи детей. Такие игры могут быть элементом домашнего логопедического занятия, что сделает его более интересным и динамичным, а могут использоваться как самостоятельные игры в семье с детьми разного возраста. 

Для полноценного формирования устной речи ребенка важно развивать у него мелкую моторику рук, так как идущие в кору головного мозга импульсы от движущихся пальцев рук стимулируют активную деятельность  речевых зон. 

Подробнее: С мячом играем – речь развиваем.

Решетова И.В., учитель-логопед

   Дошкольный возраст считается возрастом игры. Дети играют всегда и везде, в одиночку и с друзьями, с родителями и со сверстниками. Бег наперегонки, постройка башен из кубиков, шитье платьев для кукол – все это игра. Но если для взрослых игра – приятное времяпрепровождение, то для ребенка это серьезное занятие, дело. Только так он может реализовать свои интересы и желания, самовыразиться, создать свой мир. Кроме того, играя, ребенок получает не только удовольствие, но и пользу: он учится общаться, понимать других людей, соблюдать правила, согласовывать действия. Постепенно в маленьком человечке развиваются его природные умственные и физические способности, формируется образное и абстрактно-логическое мышление. А для того чтобы этот процесс проходил быстрее, взрослые придумали развивающие игры – самый простой и приятный способ обучения.

Подробнее: Словесные игры, их влияние на развитие речи детей

                                                                            Л. В. Настина, педагог-психолог

Наступает момент в жизни, когда у каждой мамы возникает вопрос: стоит ли отдавать своего ребенка в детский сад? Многие матери не могут и представить, как можно отдать ребёнка на целый день в чужие руки, в чужие стены, ведь это означает неизбежно отдалить его от себя. Другие же полагают, что специалисты в дошкольных образовательных учреждениях дадут детям больше, чем мамы. Возникают дополнительные вопросы: сможет ли ребёнок адаптироваться в новом коллективе, в каком возрасте отправлять ребёнка в детский сад, не начнёт ли малыш часто болеть?

Подробнее: Мама или детский сад?

материал разместил: учитель-дефектолог Якимовская А.С.

          Ведь ни для кого не секрет, что многие родители практически не ограничивают время пребывания ребёнка за компьютером и у телевизора, где он получает огромную нагрузку на зрение. Не улучшают зрение и игры в сотовых телефонах и переносных приставках. Многие считают, что их дети, имеющие 100% зрение, не находятся в зоне риска. Отнюдь! Зрение ребёнка – хрупкий инструмент, который требует заботы, внимания и  – прежде всего – постоянного наблюдения. Если же у ребёнка уже существуют отклонения в зрении, зрительная гимнастика поможет не ухудшить ситуацию, а в некоторых случаях и скорректировать проблемы. Кроме того, гимнастика является своеобразной релаксацией для нервной системы ребёнка, помогает мозгу лучше переработать полученную с помощью зрения информацию. Задача родителей – выучить простые упражнения гимнастики для зрения для детей и поначалу  напоминать о выполнении упражнений ребёнку дома и даже самим  присоединяться к выполнению полезных для глаз упражнений.

Подробнее: Упражнения для улучшения зрения

Версия для слабовидящих

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

Переход на цифровое телевещание

85-летие со дня образования Свердловской области

Copyright © 2019 МБДОУ - детский сад № 17  Rights Reserved.