Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 17


Официальный веб-сайт. Адрес: 623280, г Ревда, Свердловская область, ул Цветников, д. 49. телефон/факс: 8(34397)3-47-00 E-mail: goldkey17@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Учитель-логопед Гутюм Н.П.  

      Логопедический пункт (сокращенно «логопункт») — это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в другую (специализированную) группу.

Подробнее: Что такое ЛОГОПУНКТ? 

Учитель-дефектолог Якимовская А.С.

Преодоление заикания – это сложный, трудоемкий и длительный процесс, который требует комплексного подхода. В данном случае имеет смысл руководствоваться принципом «чем раньше, тем лучше». Ведь заикание представляет собой очень серьезное испытание для ребенка, поскольку является препятствием не только для выражения своих мыслей и переживаний, но и мешает общению с другими детьми. Желательно начать коррекцию заикания еще в раннем детстве и сделать все возможное, чтобы свести его проявления к минимуму еще до начала школьного обучения. Самый идеальный вариант — отправиться на прием к специалисту, когда речевой дефект только успел себя проявить.

Подробнее: Если ребенок заикается: рекомендации родителям.

Учитель-логопед Якимовская А.С.

1.Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи.

2. Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребёнка.

3.Малыш учится концентрировать своё внимание и правильно его распределять.

Подробнее: Что происходит, когда ребенок занимается пальчиковой гимнастикой

учитель-логопед И.В.Решетова

В этой статье я хотела бы рассказать о работе логопеда в целом. Скорее мне хотелось бы развенчать неправильные представления о моей работе и работе моих коллег.

Миф первый:

Многие люди думают, что логопед – это врач. Мне самой неоднократно приходилось слышать от родителей фразу типа «моего ребёнка надо лечить». Логопед – это не врач. Логопедов готовят на дефектологических факультетах педагогических ВУЗов.

Логопед не лечит, он занимается коррекцией недостатков речи.

Подробнее: 7 Мифов о работе логопеда

Педагог-психолог Л. В. Настина

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.   Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Доктор психологических наук Л. А. Венгер

Каждый ребенок идет в первый класс с надеждой, что в школе все у него будет хорошо. Учительница будет красивая и добрая, одноклассники будут с ним дружить, и учиться он будет на пятерки.

Оправдание детских и родительских ожиданий зависят от того, как ребенок психологически подготовлен к школе.

Составляющие психологической готовности: личностно-социальная готовность, интеллектуальная готовность, мотивационная готовность, эмоционально-волевая готовность.

Подробнее: Эффективное школьное обучение. Готовимся к школе.

Версия для слабовидящих

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

Переход на цифровое телевещание

85-летие со дня образования Свердловской области

Copyright © 2019 МБДОУ - детский сад № 17  Rights Reserved.