Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 17


Официальный веб-сайт. Адрес: 623280, г Ревда, Свердловская область, ул Цветников, д. 49. телефон/факс: 8(34397)3-47-00 E-mail: goldkey17@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Составитель: Гутюм Н.П., учитель-логопед

Логопед родителям о ПМПК

    ПМПК — это психолого-медико-педагогическая комиссия, в состав которой входят логопеды, дефектологи, психологи, врачи психоневрологического профиля. По традиции работа ПМПК начинается весной.                                               Цель работы ПМПК — определить уровень развития и наметить так называемый «образовательный маршрут» определенной группы детей. Чаще всего это дошколята с проблемами речи и дети с задержкой в развитии психических процессов, таких как внимание, память, мышление. Родителям нужно знать, что задержка психического развития (ЗПР) относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. ЗПР характеризуется обратимостью многих расстройств, т.е. при продуманной реабилитационной и коррекционной работе прогноз развития ребенка благоприятный.

Подробнее: Логопед родителям  о ПМПК

Составитель: Баянкина И.С., музыкальный руководитель

«Детский альбом» П. И. Чайковского детям.

Пётр Ильич Чайковский - русский композитор, педагог, дирижёр и музыкальный критик. Как композитор-профессионал Чайковский сформировался в 1860-1870 годы, ознаменованные большим подъёмом общественной и культурной жизни Российской империи.

Родился: 7 мая 1840 г., Воткинск, Россия

Умер: 6 ноября 1893 г. (53 года), Санкт-Петербург, Российская империя.

6 ноября 2019 года - исполняется 125 лет со дня смерти Петра Ильича Чайковского – знаменитого композитора.

Подробнее: «Детский альбом» П. И. Чайковского детям

Составитель: Решетова И.В., учитель-логопед

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ

       В нашем современном, скоростном мире все меньше места остается для живого общения. Все постоянно куда-то спешат, в том числе и родители малышей, девчонок и мальчишек, которые так нуждаются в простом общении  со своими все время занятыми родителями. А ведь порой, чтобы позаниматься с ребенком, поиграть с ним, с пользой для его воспитания и развития, не так уж много времени и нужно.

     Данные речевые игры способствуют развитию речи, обогащению словаря, внимания, воображения ребенка. С помощью таких игр ребенок научится классифицировать, обобщать предметы, игры способствуют формированию лексико-грамматических категорий связной речи.

Для достижения положительного результата, необходимо играть ежедневно.

Подробнее: Логопедические игры по дороге домой

Составитель: Якимовская А.С., учитель-логопед         

       Развитие мелкой моторики — естественный процесс, он берет свое начало уже в младенческом возрасте. Ребенок осваивает простые хватательные жесты, затем учится перекладывать предметы из рук в руку, постепенно осваивает «пинцетный захват».

       К двум годам ребенок уже способен самостоятельно и правильно пользоваться ложкой, держать карандаш, проявляет интерес к рисованию. Уже давно доказано, что ребёнок, мелкие мышцы рук которого недостаточно развиты, испытывает большие трудности при овладении речью. А после и при обучении в школе. Поэтому важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику, не допуская при этом скуки и переутомления. Работу по развитию движений пальцев и кисти рук следует проводить систематически и ежедневно. Упражнения нужно вести эмоционально, обязательно наблюдая за самочувствие и настроением ребенка, не допуская скуки и переутомления.

Подробнее: «Развиваем мелкую моторику детей» 

Психология для родителей

«Что значит: психологическая готовность ребенка к школе?»

Уважаемые родители!

Сегодня предлагаю поговорить о личностной стороне готовности ребенка, его самостоятельности, ответственности, уверенности и как способствовать этому развитию.

1.Как научиться быть самостоятельным в школе

  • Ребенок должен уметь полностью самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать вещи, убирать за собой, содержать свое рабочее пространство в порядке.
  • Он должен понимать правила поведения в обществе, что бегать, кричать и баловаться на уроке нельзя. Нельзя драться, обижать слабых, задираться, огрызаться, сквернословить и т.д. Нужно здороваться, уступать место взрослым, бережно относиться к школьной мебели, нужно помогать девочкам.

Подробнее: "Что значит: психологическая готовность ребенка к школе?"

Версия для слабовидящих

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

Переход на цифровое телевещание

85-летие со дня образования Свердловской области

Copyright © 2019 МБДОУ - детский сад № 17  Rights Reserved.