Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 17


Официальный веб-сайт. Адрес: 623280, г Ревда, Свердловская область, ул Цветников, д. 49. телефон/факс: 8(34397)3-47-00 E-mail: goldkey17@yandex.ru

Get Adobe Flash player

Н.П.Гутюм, учитель-логопед

Логопед родителям о мелкой моторике

       Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук. Случайно ли это? В электрофизиологических исследованиях было обнаружено, что, когда ребенок производит ритмические движения пальцами, у него резко усиливается согласованная деятельность лобных (двигательная речевая зона) и височная (сенсорная) отделов мозга, то есть речевые области формируются под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук.

Подробнее: Логопед родителям о мелкой моторике

Решетова И.В., учитель-логопед

Упражнения для развития речевого дыхания дошкольников

     Если ребенок плохо говорит, то начинать работу по развитию речи следует, прежде всего, с развития дыхания. Развивать дыхание помогают различные игры и упражнения. Для чего это нужно? Правильное (физиологическое) дыхание поможет ребенку научиться говорить спокойно, плавно, не торопясь. Некоторые упражнения для развития дыхания помогают также научить ребенка правильно произносить те или иные звуки. Если ребенок во время речи надувает щеки, то и речь его невнятна именно по этой причине. И прежде, чем начинать постановку, например, свистящих звуков, необходимо научить ребенка правильной выработке воздушной струи. Предлагаю вам некоторые игры и упражнения для развития правильного речевого дыхания у детей:

Подробнее: Упражнения для развития  речевого дыхания дошкольников

Л. В. Настина, педагог-психолог

Эмоциональная депривация у детей

         Поцелуи, объятия, ласка и добрые советы — это именно те признаки привязанности, которые родители должны демонстрировать своим детям. При отсутствии этого у детей   может возникнуть эмоциональная депривация. Демонстрация любви и заботы способствует хорошему социально-психологическому развитию детей.  Ребенок практически полностью зависит от своих родителей или окружающих его взрослых в экономическом, образовательном, эмоциональном и психологическом плане.

Подробнее: Эмоциональная депривация у детей

Составитель: Филькова Т.В., педагог-психолог

 

ПОКАЗАТЕЛИ ОКОНЧАНИЯ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА ДЛЯ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ

Уважаемые родители!

С 1 сентября окрылись двери нашего детского сада для вашего ребенка, который впервые пошел в детское дошкольное учреждение. Поступление ребенка в детский сад – это значительное событие, как для ребенка, таки для родителей, педагогов. Ведь от того, как сложатся отношения ребенка со сверстниками, педагогом во многом зависит его эмоциональное состояние, успешность в целом.

Процесс адаптации к образовательному учреждению длится около 2-5 месяцев. На сегодняшний день можно подводить итоги, и по некоторым признакам в поведении ребенка говорить об успешной адаптации ребенка к детскому саду. Итак, показателями окончания адаптационного периода являются:

Подробнее: Показатели окончания адаптационного периода для ребенка в детском саду

«Экологическое воспитание – это воспитание нравственности, духовности и интеллекта»

 «Поведение человека в природе –

это и зеркало его души»

К.Л. Зелинский

             Человек и природа… Философы, поэты, художники всех времен и народов отдали дань этой вечной и актуальной теме. Но, пожалуй, никогда она не стояла так остро, как в наши дни, когда угроза экологического кризиса, а может быть, и катастрофа нависла над человечеством.

Подробнее: «Экологическое воспитание – это воспитание нравственности, духовности и интеллекта»

Версия для слабовидящих

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

Переход на цифровое телевещание

85-летие со дня образования Свердловской области

Copyright © 2019 МБДОУ - детский сад № 17  Rights Reserved.