Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 17


Официальный веб-сайт. Адрес: 623280, г Ревда, Свердловская область, ул Цветников, д. 49. телефон/факс: 8(34397)3-47-00 E-mail: goldkey17@yandex.ru

Get Adobe Flash player

                                                                        Настина Л. В., педагог-психолог

«Не хочу, не буду!»

Что такое детские капризы и как с ними справиться

         Порой даже самые послушные дети могут капризничать. Это выражается плачем, криком, хныканьем. Капризы могут носить эпизодический характер, когда ребенок не выспался, голоден, заболел. Если капризы становятся постоянными, то, возможно, есть серьезная проблема, в решении которой помогут несложные советы.

Подробнее: «Не хочу, не буду!»

Решетова И.В., учитель-логопед

 Играем с песком или манкой в домашних условиях

        Коррекционных методик, применяемых в работе специалиста, множество. Занятия подбираются индивидуально с учетом возраста ребенка и имеющихся нарушений. Однако кроме дидактических упражнений широко используются нетрадиционные способы воздействия: ароматерапия, музыка, пескотерапия. При отсутствии специального оборудования в детском саду и дома как вариант занятий с песком можно использовать игры с манкой.

Подробнее:  Играем с песком или манкой в домашних условиях

материал разместил учитель-дефектолог Якимовская А.С.

«Играем и память развиваем!»

        Память – один из важнейших психологических процессов, с помощью которого ребенок познает окружающий мир. Родители часто недоумевают, почему их малыш с трудом разучивает стишок, который задали к празднику, а полюбившиеся песенки или стихи запоминает легко и может повторять их бесконечно? От чего зависят способности к запоминанию? И, самое главное можно ли развить память ребенка? Развитие памяти заключается в качественных изменениях процессов памяти и в трансформации содержания фиксируемого материала. Это очень важно для детей, и в повседневной жизни, и в учебе. Недаром при оценке интеллектуальной готовности ребенка к школе одним из важнейших критериев является его развитая память. Ведь это предпосылка к успешному и разностороннему познанию мира, усвоению новой информации. Чем больше внимания родители уделяют развитию различных видов памяти, внимания и воображения малыша, тем выше интеллектуальный потенциал их ребенка. Именно поэтому во все наиболее действенные методики раннего интеллектуального развития обязательно включаются упражнения и игры на развитие всех видов памяти. Стимулировать процесс развития памяти помогут специальные упражнения и игры.

Подробнее: «Играем и память развиваем!»

материал разместил учитель-логопед Якимовская А.С.

Упражнения для развития правильной речи

 Пересказываем тексты. В 5 лет дети уже должны учиться пересказывать небольшие тексты, в пределах 6 предложений. Причём пересказывать теми словами, которые были переданы автором. Именно в этом возрасте формируется умение внимательно слушать. Часто дети при пересказе даже главных героев выпускают. Например, сказку «Курочка Ряба» рассказывают так: «Жили бабка и дедка, пришла курочка, снесла яичко, оно разбилось». Про мышку даже не вспоминают, будто и не было её вовсе. А ведь очень важно, кто разбил яичко. Или говорят: «Курочка сказала», но в сказке-то она прокудахтала. На это надо обязательно обращать внимание и исправлять, а сложные, непонятные слова объяснять и повторять, проговаривать их вместе. Чтобы малыш смог сам хорошо пересказать, советую помочь ему картинками, схемами, пусть сам что-то по прочитанному нарисует. Если ребенок не может пересказать, задавайте ему наводящие вопросы, предложите рассказать вместе. Можно поиграть в игру «Кто это делал?». Вы называете слова-действия, а ребёнок отвечает, кто это делал. Например: «Кто в сказке кудахтал?» «Курочка Ряба», - отвечает малыш. Или наоборот: «Курочка Ряба что делала?» - «Кудахтала».

Подробнее: Упражнения для развития правильной речи

материал разместил: педагог-психолог Настина Л.В.

ДЕТСКИЕ СТРАХИ

         Детские страхи обусловлены возрастными особенностями детской психики и по мере взросления ребенка проходят без следа, но иногда приводят к изменениям в поведении: ребенок становится неуверенным в себе, тревожным и неспособным к гармоничному взаимодействию с внешним миром.

Подробнее: Детские страхи

Версия для слабовидящих

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

Переход на цифровое телевещание

85-летие со дня образования Свердловской области

Copyright © 2019 МБДОУ - детский сад № 17  Rights Reserved.